Факторы, которые помогут попасть в ТОП 10


Обычному пользователю глубокие знания в принципе не нужны, но знать основы необходимо. Продвижение базируется на «4 китах»:
1. Внутренняя оптимизация
2. Внешняя оптимизация
3. Социальный отклик
4. Поведенческие факторы

Постараемся подробно и просто пояснить, что же это за «киты» и как их соблюдать?
Внутренняя оптимизация – понятие довольно обширное, сюда входят все действия над ресурсом, а именно: оптимизация кода, оптимизация текста и т.д.
Внешняя оптимизация заключается в наращивании ссылочной массы. Траст поисковой системы чем-то напоминает наши обычные выборы. С точки зрения поисковых систем, если проверенный сайт ссылается на другой ресурс (содержит ссылку), значит, этот ресурс достоит внимания пользователей. Чем больше трастовых сайтов «проголосует» за этот «другой» ресурс, тем больше доверия к нему.
Социальный отклик помогает отследить активность реальных пользователей на сайте.
Поведенческие факторы – процесс повышения удобства использования ресурса. Чем удобнее ресурс, тем он интереснее. Здесь учитывается структура сайта, видимость контактных данных, форма обратной связи и многое другое.
Сочетая вышеуказанные параметры правильно, вы сможете добиться ошеломительных результатов и прибыльности!

Читайте также:  Зависимость результатов продвижения от возраста сайта