Контекстная реклама


Одним из способов продвижения в интернете своих товаров и услуг является контекстная реклама. Актуальность и ненавязчивость данного вида рекламы заключается в том, что текстовое объявление будет продемонстрировано именно той тематики, в которой был введён поисковый запрос. Никакого негативного воздействия на психику и действительно высокая эффективность, потому как ознакомиться с рекламной информацией могут только так или иначе заинтересованные пользователи. Отсюда можно сделать вывод, что этот вид рекламы направлен именно на привлечение покупателей или клиентов, а не просто на позиционирование организации.
Ещё одним немаловажным плюсом является система оплаты за размещение. Платит рекламодатель только за количество кликов. То есть непосредственно за то, сколько раз заинтересовались его объявлением, открыли ссылку, перешли на сайт. Статистику ведёт программа, процесс полностью автоматизирован и исключает ошибки. Это очень выгодно и даже не имея большого бюджета на рекламную кампанию можно довольно успешно её провести.
Составляя текст, следует помнить, что он будет отображен во всплывающем окне в какой-либо области экрана. Соответственно в нескольких словах необходимо донести максимум сути. Только конкретика и ссылка на ваш сайт, где заинтересовавшегося пользователя уже будет ждать развёрнутая информация и необходимые контакты.
Конечно, контекстная реклама при всей своей привлекательности подходит не всегда и не всем. Если рекламируемый продукт ещё неизвестен, на сайте отсутствуют целевые страницы с призывом к действию или нет прямых лидов из сети, вы, скорее всего, впустую тратите деньги. Ещё поводом задуматься об актуальности является отсутствие конкурентов, возможно на товар в контексте просто нет спроса.
И в независимости от первых результатов, не стойте на месте. Пробуйте совершенствовать достижения в контекстной рекламе. Вы можете поменять текст, убрать или добавить что-то, сделать акцент на других параметрах. Также меняйте время показа, тем более что ночью дешевле стоит клик. Используйте дополнительные ссылки, подключите дополнительные релевантные фразы, работайте с запросами. При этом обязательно ведите статистику. Вся польза от вашей рекламы должна быть наглядной и в цифрах. Отведите на тестирование каждого изменения порядка двух – трёх недель и результат станет очевидным.

Читайте также:  Хостинг. Почему нельзя экономить